Самая креативная экологическая реклама

Совсем не обязательно слушать британских ученых, чтобы узнать, что необычная реклама – это наиболее быстрый и действенный способ донести до аудитории необходимую информацию. А если она еще и выглядит красиво, и пользу приносит, то ей и вовсе цены нет. А какая реклама может быть полезнее той, которая пропагандирует хорошее и рассудительное отношение к экологии и окружающей среде? Вы знаете такую? Лично мы не знаем. Именно поэтому сегодняшняя статья посвящается самым креативным идеям экологической рекламы.

Климат меняется

Слоган первой рекламной идеи: «Климат меняется». На изображении один белый медведь с помощью банки черной краски, перекрашивает другого в панду. Все это на фоне палящего солнца и жалобно смотрящих и стоящих позади пингвинов. Уж не знаем, была ли запущена печать баннеров такого типа, но выглядит реклама очень и очень здорово.

Глобальное потепление

Еще одна идея, касающаяся климата, на этот раз от всемирно известной организации Гринпис. На картинке изображен ребенок лет 4-х, с белыми, жидкими волосами средней длины. Он укутан в непонятные серые тряпки, покрывающие только нижнюю часть его туловища. Малыш сидит на раскаленной, потрескавшейся от палящего солнца земле, посреди пустыни. В его глазах тревога и отчаяние. Всю эту картину дополняет фраза: «Глобальное потепление коснется каждого из нас».

Эволюция, суп

Всемирный фонд защиты дикой природы предложил потрясающую идею. На сером фоне изображается постепенная эволюция черепахи. От самого простого, доисторического существа, до животного, которое мы знаем сегодня. Всего ей удалось пройти 23 ступени, чтобы стать такой, какая она есть сейчас. Но на этом все не закончилось, есть и 24-я ступень. И угадайте какая она? Это кастрюля с супом.

Интересное по теме

Leave a Comment