Вторичная переработка одной футболки экономит 2100 литров воды?

H&M. Close the Loop

Поделиться:

Twitter

Facebook

ВКонтакте

Вы знали, что переработка всего одной футболки экономит 2100 литров воды? В новой кампании от H&M и Frosman & Bodenfors Игги Поп (да, тот самый) уверяется нас, что никто не может диктовать, как нам одеваться. Носите желтое, если у вас светлые волосы, одевайтесь как тинейджер и даже надевайте носки под сандали, кому какая разница. В мире моды должно быть только одно правило: ненужную одежду нужно сдавать на вторичную переработку. С чем нам как раз и поможет H&M: каждый теперь может принести свои старые вещи в любой из 3300 магазинов компании и сделать производство экологичнее. Игги Поп с голым торсом внушает, что нужно заботиться о природе, отдав свою футболку. Что может быть…


Ежедневно сотни и тысячи тонн ставшей ненужной одежды пополняют свалки, ухудшая и без того не идеальную экологию планеты. Один из вариантов решения проблемы – более широкое применение вторичной переработки текстиля. Этой миссией озаботилась шведская компания «Н&М», которая 18 – 24 апреля провела в принадлежащих ей магазинах всемирную акцию «Международная неделя по переработке одежды».

В Саратове коллеги из регионального представительства «АН-Секьюрити» Юг не только обеспечили безопасность мероприятия, но и сами не остались в стороне. Свой посильный вклад в защиту экологии планеты внесли сотрудники «АН-Секьюрити»: Игорь Водолазов, Равиль Гареев, Виталий Есенкин во главе со старшим смены группы охраны Натальей Курлыковой сдали каждый по два пакета старой одежды. Кроме того, Наталья по собственной инициативе привлекла к участию в акции учащихся и учителей местного медико-биологического лицея.

«Когда от менеджеров «Н&М» я узнала о том, что акция проходит во всех уголках земного…


Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по…


Интересное по теме

Leave a Comment