Почему нельзя отказаться от флаеров (рекламных листовок)?

Эффективный флаер, листовка, буклет ( или почему рекламу выкидывают через 5 секунд)

— первым делом читатель рассматривает иллюстрации, затем читает заголовок, а уж потом сам текст — в таком же порядке следует и компоновать эти элементы;

— скидка менее 7% не обращает на себя внимания, оптимальной является скидка в 15-20%;

— предложение что-то получить бесплатно всегда пользуется популярность, независимо от того что получить;

— всегда старайтесь указать стоимость товара;

— предложение возврата денег не повышает интерес покупателей;

— расскажите потенциальному клиенту о слабых сторонах продукта, до того как он их заметит сам.

Заголовок рекламного сообщения:

— в среднем заголовок читают в 5 раз чаще, чем сам текст, поэтому если вы не заявили о товаре в заголовке — вы потеряли 80% клиентов;

— заголовки, обещающие пользу от продукта или содержащие новость, анонс или пробуждающие любопытство, всегда эффективнее…


Флаер — как инструмент продаж Главная » Флаер — как инструмент продаж

Их можно увидеть повсюду. Их раздают на улицах, их подкидывают в почтовые ящики и даже передают друг другу. Флаеры. Информирующие рекламки небольшого размера, часто выполненные в интенсивных, привлекающих внимание, насыщенных тонах. Применяют как раздаточный материал в самых разнообразных рекламных кампаниях, промо-акциях.

Довольно часто используют как своего рода бесплатное приглашение (иногда даже – как входной билет) на то или иное мероприятие. Кроме того, в таких рекламках нередко можно найти приглашения на те или иные акции, снижение цены или просто выгодные предложения, которые касаются товаров или услуг. Словом, во флаеры вкладывают немалый капитал – как в финансовом, так и интеллектуальном планах. Тем более должно быть обидно создателю рекламной листовки увидеть своё творение в мусорном баке. И не одном. Неудивительно, если при этом у него возникнет вопрос – что делать, чтобы листовка там не…


Почему бесплатные рекламные листовки не работают

С удивительной настойчивостью предприниматели тратят массу денег на изготовление бесплатных рекламных материалов.

Но рекламные листовки розданы, а эффекта нет… Почему бесплатные листовки не работают?

Об этом — в конце статьи.

А сейчас — о том, что нужно напечатать вместо бесплатных рекламных листовок и получить и блестящий PR и рекламный эффект.

Представьте себе — визитки.

Потратить деньги на заказ визиток — самое правильное использование рекламного бюджета

И заказать визитки нужно не только руководству, а всем сотрудникам фирмы, включая технический персонал.

Вот здесь экономить нельзя ни в коем случае.

Визиток нужно много и разных.

Конечно, здесь без профессионального дизайнера не обойтись.

Но на http://poligrafia-luxe.ru/ Вам помогут разработать такие визитки, которые сами по себе станут рекламой, при чем действенной.

Самое главное — почему такое…


Интересное по теме

Leave a Comment