Эффективный флаер, листовка, буклет ( или почему рекламу выкидывают через 5 секунд)
— первым делом читатель рассматривает иллюстрации, затем читает заголовок, а уж потом сам текст — в таком же порядке следует и компоновать эти элементы;
— скидка менее 7% не обращает на себя внимания, оптимальной является скидка в 15-20%;
— предложение что-то получить бесплатно всегда пользуется популярность, независимо от того что получить;
— всегда старайтесь указать стоимость товара;
— предложение возврата денег не повышает интерес покупателей;
— расскажите потенциальному клиенту о слабых сторонах продукта, до того как он их заметит сам.
Заголовок рекламного сообщения:
— в среднем заголовок читают в 5 раз чаще, чем сам текст, поэтому если вы не заявили о товаре в заголовке — вы потеряли 80% клиентов;
— заголовки, обещающие пользу от продукта или содержащие новость, анонс или пробуждающие любопытство, всегда эффективнее…
Их можно увидеть повсюду. Их раздают на улицах, их подкидывают в почтовые ящики и даже передают друг другу. Флаеры. Информирующие рекламки небольшого размера, часто выполненные в интенсивных, привлекающих внимание, насыщенных тонах. Применяют как раздаточный материал в самых разнообразных рекламных кампаниях, промо-акциях.
Довольно часто используют как своего рода бесплатное приглашение (иногда даже – как входной билет) на то или иное мероприятие. Кроме того, в таких рекламках нередко можно найти приглашения на те или иные акции, снижение цены или просто выгодные предложения, которые касаются товаров или услуг. Словом, во флаеры вкладывают немалый капитал – как в финансовом, так и интеллектуальном планах. Тем более должно быть обидно создателю рекламной листовки увидеть своё творение в мусорном баке. И не одном. Неудивительно, если при этом у него возникнет вопрос – что делать, чтобы листовка там не…
С удивительной настойчивостью предприниматели тратят массу денег на изготовление бесплатных рекламных материалов.
Но рекламные листовки розданы, а эффекта нет… Почему бесплатные листовки не работают?
Об этом — в конце статьи.
А сейчас — о том, что нужно напечатать вместо бесплатных рекламных листовок и получить и блестящий PR и рекламный эффект.
Представьте себе — визитки.
Потратить деньги на заказ визиток — самое правильное использование рекламного бюджета
И заказать визитки нужно не только руководству, а всем сотрудникам фирмы, включая технический персонал.
Вот здесь экономить нельзя ни в коем случае.
Визиток нужно много и разных.
Конечно, здесь без профессионального дизайнера не обойтись.
Но на http://poligrafia-luxe.ru/ Вам помогут разработать такие визитки, которые сами по себе станут рекламой, при чем действенной.
Самое главное — почему такое…