Какие экологические игры придумать для младших школьников?

Дидактические игры

по

экологическому воспитанию

младших школьников

Работу выполнила:

учитель начальных классов

МБОУ Луговской СОШ

Гурьевского района

Семыкина Светлана Борисовна

2012 год

Два мира есть у человека:

Один, который нас творил,

Другой, который мы от века

Творим по мере наших сил.

Н. Заболоцкий

Пояснительная записка

В предлагаемых дидактических экологических играх ребенок приобретает разнообразный опыт взаимодействия с окружающим миром; выполняет вполне конкретную природоохранную работу; усваивает правила поведения в окружающей среде; становится добрым, чутким, отзывчивым на чужую беду.

Аудитория: учащиеся 1-4 классов

Цели использования:

воспитание норм и правил экологически обоснованного взаимодействия с окружающим миром, трансформация значительной их части в привычке ребёнка; создание потребности в приобретении…


Пояснительная записка.

Вначале экология была равной среди других наук- ботаники, зоологии, физики, химии. Роль экологии резко возросла со второй половины хх века, когда о ней заговорили не только ученые, но и политики, писатели, общественность. К этому времени стали сбываться прогнозы Ламарка и Мальтуса. Взаимоотношения человека и природы стали опасными. С появлением человека разумного экологические связи качественно изменились.

Все более возрастающее сообщество людей находилось на иждивении природы. Ее обирали как могли. И совершали ошибку за ошибкой. Прошлые поколения успели оставить за собой 54 млн. га пустынь, смытых земель и оврагов.

За последние 100 лет промышленность одарила нас такими производственными процессами, последствия которых вначале человек еще не мог себе представить. Сейчас попытки возместить ущерб, наносимый техническими процессами, не прекращаются, но при этом упускается из виду, что расходы по…


Экологическое воспитание младших школьников

Разделы: Начальная школа, Конкурс «Презентация к уроку»

Презентации к уроку

Загрузить презентацию (17,1 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Загрузить презентацию (8,8 МБ)

Родная природа – это могущественный источник, из которого ребёнок черпает многие знания и впечатления. Интерес к окружающим объектам неживой и особенно живой природы появляется очень рано. Дети замечают всё: трудолюбивого муравьишку на лесной тропинке, подвижного жучка на зеркальной глади воды, крохотного паучка в густой траве. Внимание детей привлекают сезонные изменения в природе, яркость красок, многообразие звуков, запахов. Они открывают для себя новый мир:…


Интересное по теме

Leave a Comment