Какие экологические игры можно придумать для подростков?

Ольга Корнишева
Экологическая игра для детей подготовительной группы «Придумай, во что можно превратить»

Оборудование: карточки с изображением бросового материала (упаковочных коробок, пластиковых бутылок, фантиков и т. д.)

Цель игры: формирование представлений детей об использовании вторсырья.

Содержание игры.

Детям раздаются игровые карточки; даётся время на обдумывание (от 1 до 3 минут, во время которого разрешается обрзовывать пары, группы, обмениваться карточками, обсуждать.

За каждый вариант превращения изображённого на карточке предмета даётся жетон. Повторения не засчитываются. Выигрывает тот, кто набирает большее количество жетонов.

Варианты игры:

1. Для детей средней группы игра может называться «Подбери пару». В этом случае предлагаются 2 варианта карточек – с изображением бросового материала и варианта его превращения.

2. Варианты игры для семейных команд (на родительском собрании или экологическом…


8 Развивай-ка: Экологические идеи для игр и поделок

Сегодняшний выпуск рубрики Развивай-ка приглашает разобраться, что хорошо, а что плохо мы делаем по отношению к природе, и как можно вторично использовать то, что послужило нам один раз и готово превратиться в мусор. В подборке, которую сделала для нас ведущая рубрики Марии Костюченко, собраны экологические (природосберегающие) поделки и игры, которые приглашают быть внимательнее к своему «эко-следу» .

12 мая Россия и страны бывшего СНГ отмечают День экологического образования. В этот день в городах и посёлках проводятся различные экологические акции, которые носят как просветительский, так и практический характер: проходят выставки, конференции и конкурсы детского творчества на тему сохранения природы, люди участвуют в природоохранных мероприятиях – очистке берегов рек и водоемов, уборке парков, озеленении территорий. Этот праздник касается каждого, кто…


Экологические игры

Сборник российского и зарубежного опыта в области “игровой экологии”

В данном разделе сайта собраны методические материалы, которые не имеют непосредственного отношения к “натуралистическому” образованию и “полевой экологии”, т.е. к “экологическому” образованию в нашем понимании (в области науки “экологии”). Однако, они могут быть полезными при занятиях с детьми младшего возраста, при организации досуга школьников на полевых практикумах, в экспедициях и полевых экологических лагерях, при проведении семинаров учителей и педагогов-экологов. В комплексе с нашими методическими разработками и идеологией “натуралистического” образования данные материалы могут послужить “базисом”, основой для создания комплексной программы непрерывного экологического образования детей.

Страницы данного раздела составлены на основе ряда публикаций:


Интересное по теме

Leave a Comment