Как снизить вред от выхлопных выбросов пролетающих над городом самолетов?

“Совершается посадка на рейс 578 “город F – город N”, просим всех пассажиров пройти на борт самолета…” – ежедневно слышат эту фразу на разных языках миллионы путешественников в тысячах аэропортах мира. Главным для авиаперевозчиков является сохранность жизни и здоровья пассажиров, но задумываются ли они о сохранности окружающей природы? Редакция dixinews.kz решила разузнать побольше о вреде самолетов на мир, в котором мы живем.

Первым делом – самолеты

Авиация начала свое существование около века назад, но “бум” пришелся именно на наше время. Для примера, в 1994 году более 1,25 миллиарда человек поднялось в воздух, а в 2012 их стало более 3 миллиардов, и это количество увеличивается с каждым днем.

Учитывая, что главы государств, ученые и защитники “матушки-природы” стараются ограничить выбросы выхлопных газов, призывая автолюбителей “пересесть” за руль экологически чистых авто, а промышленников – использовать натуральное сырье, работа по защите…


Выхлопные (отработанные) газы – это отработанное в двигателе рабочее тело, являющиеся продуктом окисления и последующего не полного сгорания топлива из углеводорода. Иначе говоря, отработанные газы является главным движущим элементом всех двигателей внутреннего сгорания.

Исходя из выше сказанного утверждения, понятна вся важность отработанных газов для развития и обеспечения прогресса общества, при том, что они потом почти ни как не используются и наносят вред окружающей среде.

Влияние выхлопных газов на человеческое здоровье

Массовые выбросы в атмосферу выхлопных газов являются основной причиной повышения концентрации канцерогенов и токсичных веществ в крупных городах по всему миру. Кроме этого из-за них в мегаполисах образуется смог, который за частую приводит к отравлению в замкнутых пространствах.

Токсическое воздействие разнообразных углеводородов довольно сильно отличается. Так непредельные углеводороды содержавшиеся в диоксиде азота окисляются в…


Министерство транспорта России разрабатывает проект закона о запрете российским авиакомпаниям оплачивать Евросоюзу квоты на выброс авиационных газов, рассказал в интервью “Ведомостям” представитель пресс-службы ведомства. “Мы предлагаем как минимум отложить введение квот до выработки глобального решения на уровне ICAO”, – сказал собеседник издания. По его словам, эта система должна быть не односторонней, а глобальной.

Как сообщил глава аналитического отдела “Авиапорта” Олег Пантелеев, Международная организация гражданской авиации (ICAO) представит глобальную программу по торговле квотами в IV квартале 2012 года. “Большинство стран присоединятся к ней, и тогда европейская система просто будет неактуальна”, – подчеркнул представитель “Авиапорта”. По мнению Пантелеева, маловероятно, что Россия вступит в открытый конфликт с Европой по этому вопросу в связи с тем, что Москва может запретить транссибирские перелеты, без которых ЕС вряд ли сможет обойтись.

Ранее директор…


Интересное по теме

Leave a Comment