Как наказать водителей автомобилей за выхлопные газы?

Наказать водителей не трудно! Просто так дать команду – наказать и будут всех наказывать.

Как, не важно. Рублем, плеткой, конфискаций машины или еще и сажать в тюрьму. А теперь разберемся, что из этого выйдет.

Кто будет по утрам привозить хлеб в нашу булочную? Кто привезет молоко, масло, сахар и другие продукты? Кто привезет продукты в садик, в школьную столовую? Шофера то все наказы и сидят за решеткой.

Как будут передвигаться врачи скорой помощи? На велосипедах или лошадях?

Сделать электромобили? Пробовали! Не выходит. Получается чрезвычайно дорого и нужны дешевые аккумуляторы, а их пока нет.

Как обеспечить перевозку людей на работу и обратно. Троллейбусов и трамваев не хватает. Даже метро, где есть, задыхается. Слишком много людей.

Переходить на лошадей. А где эти сотни тысяч лошадей держать! Времена многочисленных конюшен прошли, а главное чем кормить эти миллионы лошадей по всей стране?

Автомобильный выхлоп это плата за наше…


Автомобильные выхлопы могут вызывать деменцию, астму, инфаркты, рак и даже диабет. Эксперты считают, что эти вредные выбросы связаны с целым рядом проблем со здоровьем.
Респираторные болезни, включая астму, это только некоторые последствия регулярного воздействия выхлопных газов на здоровье человека, которые уже доказаны наукой. В некоторых случаях выхлопы являются главной причиной развития недуга, а в других они ускоряют течение уже имеющегося заболевания. На прошлой неделе было опубликовано исследование, в котором долговременное воздействие автомобильных выхлопов связывалось с увеличением риска инфаркта и стенокардии на 13%. При этом опасной называлась концентрация, которая уступает предельной, установленной по нормативам Евросоюза.
Только в Великобритании выхлопные газы отвечают за 29 000 преждевременных смертей ежегодно, что в 10 (!) раз больше числа жертв ДТП. Как полагает профессор Королевского колледжа Лондона Фрэнк Келли, данный тип вредных выбросов является…


Эту машину, как и многие другие, проезжающие в сторону поселка Жилкино, сегодня остановили сотрудники ГИБДД. Прямо на месте транспортное средство решили проверить. Выяснить, не превышают ли выхлопы установленные ГОСТом нормы. В этом случае все обошлось. Водителя даже похвалили. А вот здесь нарушение уже налицо: стоило завести мотор, как черный дым повалил столбом. Прибор показал – токсичность превышена на 20 процентов.

– Предельно допустимая отметка для автомобилей на дизельном топливе – дымность не должна превышать 40 процентов, для автомобиля на бензиновом топливе не более 3,5 процентов – окись углерода выброс, – говорит ведущий специалист управления по охране окружающей среды и экологической безопасности администрации Иркутска Олеся Иванова.

Подобные рейды проходят в Иркутске с мая. За это время сотрудники ГИБДД и специалисты управления по охране окружающей среды проверили уже сотни автотранспортных средств во всех районах областного центра. Предварительные результаты…


Интересное по теме

Leave a Comment