Где перерабатывают старые кроссовки для создания(см)?

Каждый из нас не раз слышал, что любую обувь следует обрабатывать защитными средствами перед выходом на улицу. К сожалению, с кроссовками порой это сделать не так просто: внешняя поверхность модели может быть выполнена сразу из нескольких материалов — кожи, нубука, текстиля, — каждый из которых требует особого ухода. Наверняка найдутся настоящие эстеты, которые будут скрупулёзно втирать воск в резиновую подошву и промазывать маслом замшевые вставки, — мы же ограничимся общим советом: универсальный водоотталкивающий спрей никогда не повредит. В любом случае любую новую пару ещё до первого «выхода в свет» стоит обработать специальным спреем, защищающим обувь от влаги и пыли (это средство легко найти в любом обувном магазине).

Одну и ту же пару кроссовок не стоит носить несколько дней подряд: даже в сухую погоду внутри скапливается влага, от которой необходимо избавляться. Наилучший вариант — чередовать как минимум две пары, чтобы дать возможность каждой хорошенько…


Adidas запускает в продажу 3D-печатные кроссовки из переработанного пластика

Наконец настало время, когда 3D-печатная обувь вырвалась из рамок концепции и получила шанс стать полноценным предметом гардероба. К этому инновационному нововведению долгое время шли крупнейшие промышленные концерны, наиболее успешными из которых оказались Adidas и New Balance. Не успела последняя компания выпустить на рынок аддитивно изготовленные кроссовки MS066, как руководство Adidas объявило о запуске в продажу своей версии обуви, напечатанной на 3D принтере.

В отличие от продукта New Balance, где 3D-печатной является только подошва, представленная новинка практически полностью изготовлена с помощью 3D принтера. Но больше всего впечатляет тот факт, что в качестве рабочего материала производители использовали переработанный пластик со дна океана. Хотя сама идея вторичного применения пластиковых отходов далеко не нова, ее реализация в данном ключе поистине революционна. Более того,…


Только представьте, в Москве ежегодно выбрасывается ориентировочно 70 тысяч тонн старых шин, в Питере – 30 тысяч тонн, в Ростове-на-Дону и Челябинске – по 5-6 тысяч тонн. По мнению экспертов, только 15-20% из них перерабатывается, – остальные свозятся на свалки, лежат в гаражах или закапываются в землю. «Иногда горы старых шин поджигают, чтобы освободит место для «нового» старья, – говорит эколог Жанна Измаилова. – Между тем, из одной тонны старых шин в процессе горения вырабатывается 450 кг токсичных газов и 270 кг сажи». Иными словами, переработка шин сама по себе является делом экологической важности, однако, оказывается еще и высокодоходным бизнесом.

На сегодняшний день существует целый ряд технологий по переработке и утилизации шин. В частности, разработчики считают, что этот продукт является ценным вторсырьем, так как имеет высокий процент выхода востребованных материалов. «В одной тонне изношенных покрышек имеется 700 кг резины, плюс металлокорд, – говорит специалист…


Интересное по теме

Leave a Comment