Содержание:
Введение 3
Глава 1. Социальная реклама: основные понятия 6
1.1. Понятие и сущность социальной рекламы 6
1.2 Функции социальной рекламы 8
1.4. Социальная реклама и специфика ее развития в России 13
Глава 2. Технология и разновидности социальной рекламы 16
2.1. Особенности создания социальной рекламы 16
2.2. Разновидности социальной рекламы 21
Глава 3. Социальная реклама и различные институты общества 24
3.1. Социальная реклама и органы государственной власти 27
3.2. Социальная реклама и бизнес 27
3.3. Социальная реклама и некоммерческие организации 29
Заключение 34
Список литературы 36
Приложения 39
Введение
Слово «реклама» у многих ассоциируется исключительно с коммерцией. Однако уже в древнейшие времена существовала политическая реклама. А с недавних пор все большее…
Целью рекламы данного вида является воздействие на общество, на его сознание. Как правило, в центре ее внимания находятся социально-значимые проблемы, которые угрожают нормальному развитию страны и ее граждан. Например, на российских телеканалах зачастую можно увидеть социальную рекламу, призванную заставить людей задуматься о своей безопасности за рулем, о воспитании детей, о проблемах детей, оставшихся без родителей, о больных людях и инвалидах.
Подобные рекламные послания создаются для того, чтобы призвать всех бороться с перечисленными проблемами выше. Она направлена на воспитание в человеке ответственности перед самим собой и перед обществом в целом.
Как правило,…
Введение.
Восстановление общественных связей в данный момент становятся актуальной проблемой общества, а, значит, большое значение приобретают методы, помощью которых пользуются общество и социальные институты, стремясь обеспечить личностное равновесие.
К таким методам относится социальная реклама, поскольку помимо информационной функции, она имеет адаптивную и воспитательную. К тому же эмоциональная насыщенность позволяет быстро и корректно включать индивида в систему социальных отношений и связей, так что нет ничего удивительного в том, что роль социальной рекламы в вопросе формирования механизмов социальной защиты за последнее время значительно возросло.
Социальная реклама – это особый вид распространяемой некоммерческой информации, направленной на достижение государством или органами местной власти определенных целей. Основным источником появления социальной рекламы является современная…