Будет ли иметь толк социальная реклама про чистоту в нашей стране?

Что такое социальная реклама, Банк Рефератов

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Социальная реклама: основные понятия 6

1.1. Понятие и сущность социальной рекламы 6

1.2 Функции социальной рекламы 8

1.4. Социальная реклама и специфика ее развития в России 13

Глава 2. Технология и разновидности социальной рекламы 16

2.1. Особенности создания социальной рекламы 16

2.2. Разновидности социальной рекламы 21

Глава 3. Социальная реклама и различные институты общества 24

3.1. Социальная реклама и органы государственной власти 27

3.2. Социальная реклама и бизнес 27

3.3. Социальная реклама и некоммерческие организации 29

Заключение 34

Список литературы 36

Приложения 39

Введение

Слово «реклама» у многих ассоциируется исключительно с коммерцией. Однако уже в древнейшие времена существовала политическая реклама. А с недавних пор все большее…


Социальная реклама не направлена на получение прибыли. Это самое основное отличие от ее коммерческого аналога. Социальные ролики выделяются на фоне остального информационного потока, т.к. они не заставляют своего зрителя купить что-либо или воспользоваться услугами той или иной организации.

Целью рекламы данного вида является воздействие на общество, на его сознание. Как правило, в центре ее внимания находятся социально-значимые проблемы, которые угрожают нормальному развитию страны и ее граждан. Например, на российских телеканалах зачастую можно увидеть социальную рекламу, призванную заставить людей задуматься о своей безопасности за рулем, о воспитании детей, о проблемах детей, оставшихся без родителей, о больных людях и инвалидах.

Подобные рекламные послания создаются для того, чтобы призвать всех бороться с перечисленными проблемами выше. Она направлена на воспитание в человеке ответственности перед самим собой и перед обществом в целом.

Как правило,…


Эффективность социальной рекламы Эффективность социальной рекламы

Введение.

Восстановление общественных связей в данный момент становятся актуальной проблемой общества, а, значит, большое значение приобретают методы, помощью которых пользуются общество и социальные институты, стремясь обеспечить личностное равновесие.

К таким методам относится социальная реклама, поскольку помимо информационной функции, она имеет адаптивную и воспитательную. К тому же эмоциональная насыщенность позволяет быстро и корректно включать индивида в систему социальных отношений и связей, так что нет ничего удивительного в том, что роль социальной рекламы в вопросе формирования механизмов социальной защиты за последнее время значительно возросло.

Социальная реклама – это особый вид распространяемой некоммерческой информации, направленной на достижение государством или органами местной власти определенных целей. Основным источником появления социальной рекламы является современная…


Интересное по теме

Leave a Comment