Статьи

WWF призывает жителей ОАЭ потреблять меньше (мультфильм)
16.05.2013

Социальная эко-реклама для стран Персидского заливаСтраны Персидского залива продолжают оставаться, с точки зрения Международного Фонда Защиты Природы, странами с низким экологическим сознанием, которые не воспринимают всерьез концепцию стабильного и устойчивого развития.

Несмотря на все инициативы по развитию этого региона по пути отличному от простого нефтяного промысла, большинство стран Персидского залива остаются максимально зависимыми от поставок нефти. Даже в наименее нефтезависимых странах мало кто знаком с терминологией защитников окружающей среды: углеродный след, вторичная переработка, энергоэффективность, устойчивое развитие и т.п.

Чтобы как-то изменить существующее положение вещей, Сообщество Защиты Дикой Природы ОАЭ создало социальную рекламу в виде анимационного фильма в стиле «stop-motion animation», призывающую зрителей к взвешенному подходу к потреблению и разъясняющую возможные глобальные последствия неразумного потребления.

Этот забавный ролик должен донести природозащитническую концепцию до широких масс арабской общественности.

Работа над проектом заняла более 150 часов, на анимационные объекты было потрачено 300 газет для создания 2500 кадров. Поскольку рекламный ролик не на арабском, а на английском языке (вероятно, он будет переведен), в нем содержится много символических объектов и посланий, которые должны быть понятны местным жителям и без перевода. Например, тот факт, что в мультфильме используется Hummer для поездок по окрестностям, не может не остаться незамеченным, поскольку ОАЭ и других странах Персидского залива, это очень популярное средство передвижения.

Смотрите видео: