Южнокорейские предприниматели хотят предложить футбольным фанатам блюда из собачьего мяса

Владельцы ресторанов и магазинов Южной Кореи, торгующих собачьим мясом, решили объединиться, чтобы продавать свою продукцию зарубежным туристам, которые съедутся на финальные матчи Кубка мира по футболу в июне нынешнего года.

Это довольно смелая инициатива со стороны южнокорейских предпринимателей, поскольку собакоедение, как правило, вызывает у европейцев и американцев возмущение и отвращение. Против подобного чествования гостей уже высказались президент ФИФА Сепп Блаттер и французская актриса Бриджит Бордо. В 1988 году, когда в Корее проходила Олимпиада, многие "собачьи" рестораны были закрыты во избежание скандалов и недоразумений.

Однако большинство корейцев не чувствуют себя виноватыми в том, что едят мясо собак, которые выращиваются в их стране в гастрономических целях. Ведь в Европе и Америке с теми же целями разводят свиней и коров. Только 16% собак в Южной Корее содержатся как домашние любимцы. Ресторанов, готовящих блюда из собачьего мяса, в стране зарегистрировано около 4 тысяч. Мясо собак считается более здоровым, потому что содержит холестерола меньше чем свинина, говядина и даже дичь. Собаками питаются также в некоторых провинциях Китая, а в США собачатину использовали как добавку к животному корму.