Трамвай загрязняет воздух?

Трамвай представляет собой вид транспорта, ездящий на электрическом токе по рельсам (со всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами), и предназначенный для внутригородских (и очень редко пригородных) перевозок. Был очень популярен в совке, в котором считать деньги было не принято. Строительство трамвая — удовольствие дорогое. А местные бюджеты у всех разные. Поэтому «быть как все» уже не получится. Но надо сказать, что идеальной себестоимость (при недебильной схеме эксплуатации) перевозки одного пассажира ниже всего таки для трамвая, правда при нехилой ежедневной миграции хомячков — т. н. пассажиропотоке. В Этой стране трамвай (за редкими исключениями) плотно занимает нишу социальных перевозок и является последним оплотом и безоговорочным лидером по наплыву льготников. В настоящее время весьма популярен в Европе, где отличное состояние путей и бо-о-ольшие скорости, и по рельсам ездят эти Цитадисы, Бомбардье, Сименсы, Шкоды, но в России, естественно, всем похуй.

[править]…


Презентация на тему: Транспорт и окружающая среда Презентация на тему: Транспорт и окружающая среда № слайда 1 Описание слайда:

Транспорт и окружающая среда

№ слайда 2 Описание слайда: № слайда 3 Описание слайда:

Автомобильный транспорт Автотранспорт является одним из основных источником загрязнения атмосферы, количество автомашин непрерывно растет, особенно в крупных городах; а вместе с этим растет валовой выброс вредных продуктов в атмосферу.

№ слайда 4 Описание слайда: № слайда 5 Описание слайда: № слайда 6 Описание слайда:

Применение этилированного бензина, имеющего в своем составе соединения свинца, вызывает загрязнение атмосферного воздуха весьма токсичными соединениями свинца. Около 70% свинца, добавленного к бензину с этиловой жидкостью, попадает в атмосферу с отработавшими газами, из них 30% оседает на земле сразу, а 40%…


Урок ОБЖ «Поездка в автобусе, троллейбусе и трамвае». 2-й класс

Разделы: Начальная школа

Цели:

знакомство со знаками: “Место остановки автобуса”, “Место остановки трамвая”, “Место остановки троллейбуса”; повторение правил поведения на остановке, обязанности пассажиров; повторение правил перехода улиц после выхода из транспорта; воспитывать культуру поведения в транспорте.

Ход урока

I. Организационный момент

Мотивация деятельности учащихся

Ребенок:

Город, в котором
С тобой мы живём,
Можно по праву сравнить с букварём.
Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город даёт нам всё время урок.
Не искать, чтоб виноватых,
Не открыть ворот беде,
Учат правила ребята
На уроках ОБЖ.

— Ребята, давайте вспомним, что мы изучаем на уроках ОБЖ. В этом нам поможет кроссворд.

— А тему нашего урока вы узнаете отгадав загадки.

Что за чудо синий дом,


Интересное по теме

Leave a Comment