Почему нельзя отказаться от флаеров (рекламных листовок)?

1

Эффективный флаер, листовка, буклет ( или почему рекламу выкидывают через 5 секунд)

- первым делом читатель рассматривает иллюстрации, затем читает заголовок, а уж потом сам текст - в таком же порядке следует и компоновать эти элементы;

- скидка менее 7% не обращает на себя внимания, оптимальной является скидка в 15-20%;

- предложение что-то получить бесплатно всегда пользуется популярность, независимо от того что получить;

- всегда старайтесь указать стоимость товара;

- предложение возврата денег не повышает интерес покупателей;

- расскажите потенциальному клиенту о слабых сторонах продукта, до того как он их заметит сам.

Заголовок рекламного сообщения:

- в среднем заголовок читают в 5 раз чаще, чем сам текст, поэтому если вы не заявили о товаре в заголовке - вы потеряли 80% клиентов;

- заголовки, обещающие пользу от продукта или содержащие новость, анонс или пробуждающие любопытство, всегда эффективнее...

0 0
2
Флаер - как инструмент продаж Главная » Флаер - как инструмент продаж

Их можно увидеть повсюду. Их раздают на улицах, их подкидывают в почтовые ящики и даже передают друг другу. Флаеры. Информирующие рекламки небольшого размера, часто выполненные в интенсивных, привлекающих внимание, насыщенных тонах. Применяют как раздаточный материал в самых разнообразных рекламных кампаниях, промо-акциях.

Довольно часто используют как своего рода бесплатное приглашение (иногда даже – как входной билет) на то или иное мероприятие. Кроме того, в таких рекламках нередко можно найти приглашения на те или иные акции, снижение цены или просто выгодные предложения, которые касаются товаров или услуг. Словом, во флаеры вкладывают немалый капитал – как в финансовом, так и интеллектуальном планах. Тем более должно быть обидно создателю рекламной листовки увидеть своё творение в мусорном баке. И не одном. Неудивительно, если при этом у него возникнет вопрос – что делать, чтобы листовка там не...

0 0
3
Почему бесплатные рекламные листовки не работают

С удивительной настойчивостью предприниматели тратят массу денег на изготовление бесплатных рекламных материалов.

Но рекламные листовки розданы, а эффекта нет... Почему бесплатные листовки не работают?

Об этом - в конце статьи.

А сейчас - о том, что нужно напечатать вместо бесплатных рекламных листовок и получить и блестящий PR и рекламный эффект.

Представьте себе - визитки.

Потратить деньги на заказ визиток - самое правильное использование рекламного бюджета

И заказать визитки нужно не только руководству, а всем сотрудникам фирмы, включая технический персонал.

Вот здесь экономить нельзя ни в коем случае.

Визиток нужно много и разных.

Конечно, здесь без профессионального дизайнера не обойтись.

Но на http://poligrafia-luxe.ru/ Вам помогут разработать такие визитки, которые сами по себе станут рекламой, при чем действенной.

Самое главное - почему такое...

0 0
4
Как привлекать клиентов из оффлайн с помощью листовок и флаеров

Одним из эффективных способов привлечения клиентов в ваш бизнес через оффлайн являются Листовки или Флаера. «Правильная» листовка может привлечь в ваш бизнес толпы клиентов. Чаще всего такие рекламные инструменты перестают использовать после того, как рекламная компания с использованием листовок оказалась не эффективной. Как же добиться максимальной эффективности рекламных листовок? Ниже приведены основные принципы создания работающей рекламной листовки для вашего бизнеса.

Используйте формулу ОДП

Всегда, еще раз обращаю ваше внимание ВСЕГДА используйте формулу ОДП (оффер — дедлайн — призыв к действию).

ОДП — это супер-сила, которая заставляет покупателя покупать! Помните об этом!

Оффер — четко опишите что вы предлагаете и какая выгода от этого потенциальному клиенту

Дедлайн — Постарайтесь включить некий ограничитель, например по времени или количеству....

0 0
5

Любая реклама требует определенных вложений, но в то же время приносит доход от притока новых клиентов. Очень важно заранее соотнести затраты и потенциальную отдачу, чтобы оценить эффективность рекламной кампании и целесообразность вложения средств.

Листовки в качестве рекламы используются на сегодняшний день крайне широко, поскольку это один из самых доступных по цене методов, а потому – излюбленный среди малого бизнеса. Если же говорить про эффективность рекламных листовок, то она может сильно варьировать.

Так, в некоторых случаях эффективность не превышает 0.1%, т.е. из 1000 розданных материалов к вам придет только один клиент, в других же случаях – достигает отметки в 10%, т.е. каждый десятый человек, получивший рекламный материал, обращается за услугами или осуществляет покупку товара.

При этом важно отметить, что вложения в такой маркетинг оказываются невелики и практически одинаковы для любого вида бизнеса. Так, разработать полиграфический дизайн,...

0 0
6

08 февраля 2012 г.

Всем знакомо слово листовка, а вот термин "флаер" знаком далеко не всем. Как и многие термины рекламной полиграфии, термин "флаер" (от англ. fly — летать) пришел к нам из США, которые и являются родиной этого рекламоносителя. Всего за два года флаер завоевал небывалый успех и стал практически самой популярной печатной рекламой в мире.

Так что же такое флаер и почему он так популярен? По своей сути, флаер - та же листовка. Как и листовка, флаер представляет собой красочно запечатанный лист бумаги, информирующий о проведении какого-либо мероприятия, открытии клуба или магазина, рекламирующий определенные товары или услуги. Основным отличием флаера от листовки является меньший формат и более плотная бумага, благодаря чему рекламное изделие дольше сохраняет свой внешний вид. Использованию флаера, как рекламного инструмента, отдают предпочтение многие клубы, кафе, магазинов, рестораны, образовательных центры.

Флаер содержит всю информацию - место...

0 0
7

Напомните клиентам о себе

Флаера – это яркие рекламные листовки, которые помогают донести важную информацию до потенциального клиента, позволяет сохранить информацию об акции или скидке, контактные данные и место проведения.
В наше время флаера можно рассматривать как рекламный инструмент для промо-акции. Использование данного инструмента сложно рассматривать как рычаг увеличения продаж товаров или услуг. Это скорее возможность напомнить о себе потенциальному клиенту, дать ему выбор между Вами и конкурентами.

Что важно помнить

Что такое флаер? Важно понимать, что составление флаера требует знаний и навыков, которые помогут продать Ваш товар на рынке. Чтобы флаер был замечен Вашей целевой аудиторией и клиенты пришли именно к Вам необходимо реализовать ряд правил. Материал, изложенный в рекламном предложении флаера должен быть четким и лаконичным, значимым для клиента. Именно поэтому важно подобрать ключевые фразы, которые помогут донести суть Вашего...

0 0