Откуда берется грязь на наших (в Москве) тротуарах и автодорогах?

1
@panaslonik Уже несколько месяцев я езжу по одному канадскому городу, так поначалу был очень удивлен — насколько тут чище чем в Киеве.
Вот на последней машине езжу полтора месяца, машина белая, так после дождика машина как будто с автомойки.
Автомоек в городе замечал одну или две. (А город не меньше чем Киев)
Машины грязные попадаются ОЧЕНЬ редко — в основном большие внедорожники, мне кажется, приезжают откуда-то с покатушек, т.к. так испачкаться в городе невозможно, даже при желании.
Тоже пытаюсь понять, почему тут ТАК чисто.
Дороги моют, да. Но мне кажется, тут еще дело в почве.
з.ы. Насчет того, что машины чище в Киеве чем в Николаеве — фигня :) Говорю из собственного опыта — что там машина грязнючая, что там...
0 0
2

Глава Москвы, выступая на IV Московском урбанистическом форуме, критически отозвался об использовании противогололедных материалов. «Нас, по правде, уже достали реагенты, которые сыплют зимой на дорогах, из-за которых возникает грязь, портится экология», — сказал Сергей Собянин, подчеркнув, что отказаться от реагентов город никак не может, потому что это грозит коллапсом.

Однако чиновники из комплекса ЖКХ и департамента природопользования заявили, что противогололедные реагенты проходят все необходимые экспертизы и сами по себе грязь не образуют. А основным источником, по словам руководителя департамента ЖКХиБ Андрея Цыбина, являются машины, приезжающие в Москву из области.

Замруководителя экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков подтвердил, что в области сложнее с парковочными местами, поэтому подмосковные машины чаще паркуются на газонах и переносят грязь оттуда на местные дороги.

«В Москве автомобили стали реже парковаться на газонах: где можно, их...

0 0
3

70 comments — :

а ещё больше грязи остаётся от грузовиков, отъезжающих со стройки. и хоть им должны мыть колёса - по факту это очень редкие случаи

+100500. а сколько они выбрасывают дряни из выхлопной трубы...

Я не согласен с тем, что грязь на дороги идет от машин паркующихся на гаазонах. Точнее не только от них. У нас дороги устроены таким образом, что вся земля с газонов сливается (с дождем или с талой водой) на проезжую часть. И это наибольшая часть.

+1, это большая часть. Тупо грязь сливается прямо на дорогу
Еще шипы по сухой дороге выгрызают пыль (которая потом осаждается всё туда же)

Помните, что грязь берется не только от машин.
Она еще берется из-за открытой земли. Земля у нас не ухожена и не облагорожена. Надо газончики выращивать такие, чтобы зиму выдерживали. Такие есть.
И да, водителям запрещать там парковаться.

уже похоже просто пора машины запретить...

выделенки, технологические жд никому не нужные,...

0 0
4
Почему у нас такие грязные дороги?! probok_net — 23.04.2012 Откуда берется грязь на асфальте? Из-за таких нехороших людей:

Потом он уедет с газона и всю землю, которую колесами насобирал, оставить на дороге. И так как это не единичный пример, то все наши дороги постоянно покрыты слоем грязи/земли! Особенно это заметно осенью или весной. Однако, даже летом, на асфальте полно земли. В сухую погоду это не очень заметно, но стоит пойти дождю... И мы опять все в грязи!

Вот пример массовой парковки на газоне (я уже писал об этом):

Если уж газон все равно навсегда испорчен, не лучше ли сделать на этом месте парковку? Но это уже вопрос не к водителям...

Не лучше обстоят дела и у пешеходов. Машины часто паркуются на тротуаре. Что остается пешеходам? Идти по грязи. Видите, газон весь истоптан людьми?

Парадоксально, но водители автомобилей и их пассажиры сами вынуждены идти по грязи...

0 0
5

Столичный мэр Сергей Собянин назвал противогололедные реагенты одной из причин возникновения грязи на улицах. Эксперты соглашаются, что реагенты вносят свою долю в загрязнение тротуаров и дорог, однако полагают, что основная причина кроется в грязных машинах, «лысеющих» газонах и нарушениях при строительстве.

Глава Москвы, выступая на IV Московском урбанистическом форуме, критически отозвался об использовании противогололедных материалов. «Нас, по правде, уже достали реагенты, которые сыплют зимой на дорогах, из-за которых возникает грязь, портится экология», — сказал Сергей Собянин, подчеркнув, что отказаться от реагентов город никак не может, потому что это грозит коллапсом.

Однако чиновники из комплекса ЖКХ и департамента природопользования заявили, что противогололедные реагенты проходят все необходимые экспертизы и сами по себе грязь не образуют. А основным источником, по словам руководителя департамента ЖКХиБ Андрея Цыбина, являются машины, приезжающие в Москву...

0 0