Нужен ли во втором классе предмет *Экология*?

1

С каждым годом люди все больше думают об окружающем мире, его состоянии, ресурсах и их исчерпаемости, экологии и так далее. Зеленый мир, который знали прошлые поколения, канул в Лету уже как несколько десятков лет. Все заполонили заводы, фабрики, деревоперерабатывающие концерны. На улицах все больше машин, все больше выбросов и выхлопов уходит в атмосферу. Все больше тяжелых металлов оседает в легких людей и животных. Чем дальше, тем хуже. И вот люди начали задумываться об опасности для окружающей среды, наконец поняли, что о ней надо заботиться и делать это разумно. Этим и занялось Министерство экологии и природопользования. А вот штат для него и некоторых других организаций, занимающихся состоянием нашей среды обитания, подготавливают вузы. Называется это направление "Экология и природопользование". Давайте разберем характеристики и функции этого направления и специальности.

Характеристика направления

"Экология и природопользование" - специальность,...

0 0
2

Эльмира писал(а):

Люди, ну давайте не будем преувеличивать.. Из чего следует, что ОБЖ и экология - главные предметы в школе?
Кто так считает?
Например,в школе,где учатся мои дети, такого предмета, как "экология" нет вообще.
ОБЖ дети считают бесполезным предметом (в том виде, в каком он существует сейчас).
Литературу, физику, математику, языки (русский и иностранные) все мои дети считают для себя гораздо более важными и нужными.
К сожалению, Эльмира, это не преувеличение. Дело в том, что так получается по количеству часов. Может быть, дети и не считают их за предмет, но у программы иные стандарты. Сравните, некоторые данные за 2010 год распределения учебных часов в колледже: 4 часа каждую неделю ОБЖ, 4 часа каждую неделю Экология, 2 часа в две недели - Русский язык. И дело здесь вовсе не в специализации, а в программе общеобразовательной школы. У моей сестры уже во втором классе есть предмет "Основы экологических знаний" (пока час в неделю, но это...
0 0
3

Предмет "Экология" очень нужен - считает В.М. Коновалов, руководитель инициативной группы “Россия, за которую мы в ответе’ из Забайкальского края.

По этому вопросу он написал заявление в адрес Президента России (тогда им был Дмитрий Медведев) и Министру образования и молодежной политики Забайкальского края К.И. Карасеву:

"В газете «Зеленый мир» за январь 2011 года № 592 на стр.4 в статье Дмитрий Медведев утвердил перечень поручений, в частности:
“...Включить экологическое образование в число обязательных учебных предметов образовательных учреждений, системы общего и профессионального образования, предусмотрев разработку соответствующих государственных стандартов и учебном-методических пособий». Срок 01.11. 2010 г. Ответственный В.Путин”.

На съезде учителей Красночикойского района в феврале 2011 г. заслуженный учитель В. Жарихина выступила с предложение включить, начиная с 2011 г. «Экологию», как обязательный предмет для обучения в школах. Это предложением...

0 0
4

Школьная программа по экологии для 10 класса разработана МОН Украины. С программы можно узнать, какие темы по предмету Экология вы будете изучать в 10 классе, а также посмотреть список рефератов, школьных сочинений и прочих материалов, которые могут пригодиться по программе с Экология в 10 классе.

Природа и человек: системный подход

Экология, 10 класс

Свойства сложных систем. Биосфера, основные положения учения В. И. Вернадского о биосфере. Эволюция представлений о роли и месте природы в жизни общества. Ноосфера. Эволюция представлений о месте человека в природе. Исторические этапы...

Мировое развитие и экология

Экология, 10 класс

Основные этапы развития мирового хозяйства. Экологический кризис. Техногенные катастрофы и чрезвычайные ситуации. Стихийные бедствия. Глобальные модели и сценарии будущего.

Техногенез и экология

Экология, 10 класс

Техносфера....

0 0
5

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Белоярского района«Средняя общеобразовательная школа п. Верхнеказымский»

Исследовательский проект по физике:

Проект в номинации «ФИЗИКА»

Выполнила: Квашнина Екатерина

Руководитель:Шломова О.Н.- учитель физики

п.Верхнеказымский

2015 г.

Содержание

стр.

Введение…………………………………………… 3

Цель и задачи работы……………………………. 2-3

Из чего состоит пыль…………………………….. 3-4

Наши исследования……………………………….. 4-7

Принцип работы и устройство лаборатории Архимеда……7-8

Социологическое исследование «Что тызнаешь о пыли?»….8

Заключение………………………………………… 8-9

Используемая литература и интернет-ресурсы…. 9

Введение

Современный человек большую часть жизни проводит в замкнутом пространстве дома, детского сада, школы и т. д.Проблема зависимости здоровья человека от окружающей среды сейчас актуальна как никогда. Помещение...

0 0
6
ну, по такому принципу и всё остальное можно учить: математику, если понадобится, физику с химией, грамматику опять-же(многим она по жизни, вообще не пригодилась, судя по среднему уровню)... Всё можно оставить "на потом", и в школу вообще не ходить--по общему признанию, 80% знаний, полученных в школе, никогда не пригодились...Лично мне все знания пригодились, и те, которые я получила в школе, и в институте, и те, который я продолжаю получать сейчас...Волосы дыбом встали, когда представила себе, что мне пришлось бы учить английский в данный момент, когда есть необходимость получать массу информации на этом самом английском, у меня на это просто времени не хватило бы...знаю коллегу, который отдавал интересующий его материал переводчику и платил за это бешеные деньги..материал-то--узкоспециализированный...
И, на минуточку, между уборщицей и академиком никакого промежуточного звена нет?Или, Вы считаете, что все, кто говорит по-английски--министры и академики...?Повторяю:...
0 0
7

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..1

Классификация межпредметных связей………………………………….2

Этапы интеграции………………………………………………………….8

Межпредметные связи - основной принцип экологического образования………………………………………………………………………….12

Заключение……………………………………………………………………….23

Список литературы………………………………………………………………24

Приложение……………………………………………………………………....26

Введение

Актуальность проблемы исследования: межпредметные связи в школьном обучении являются конкретным выражением интеграционных процессов, происходящих сегодня в науке и в жизни общества.

Проблема: Могут ли межпредметные связи способствовать экологическому образованию?

Объект исследования: межпредметные связи в экологическом образовании младших школьников.

Предмет исследования: различные методы и приемы экологического образования младших школьников, основанные на межпредметном подходе.

Цель исследования:...

0 0
8
Билет 3 Билет 3

1,Классификация анализаторов

1. По агрегатному состоянию:

- анализаторы твердых сред;

- анализаторы жидких сред;

- анализаторы газообразных сред – газоанализаторы.

2. По используемому методу анализа:

- физические анализаторы;

- физико-химические анализаторы;

- биохимические анализаторы.

3. В зависимости от измеряемого медико-биологического показателя:

- анализатор физико-химических свойств;

- анализатор концентрации;

- анализатор состава;

- анализатор условных характеристик.

4. В зависимости от степени автоматизации:

- автоматические

- полуавтоматические

- ручные анализаторы;

- индикаторы

5. В зависимости от наличия воздействия на анализируемую среду: с воздействием и без воздействия.

6. По селективности:

- избирательные анализаторы - интегральные

7. По месту применения:

- потоковые...

0 0
9
Пройди тесты онлайн бесплатно – проверь, насколько ты эрудирован.

Быть грамотным, образованным и писать правильно всегда модно. А вот знаете ли вы правила своего родного языка, хорошо ли помните математические понятия, разбираетесь ли в географии и других науках?

На нашем сервисе вы можете пройти тесты онлайн и проверить свою базу знаний.

К вашему распоряжению – самые разнообразные тесты онлайн бесплатно, которые разбиты на несколько популярных категорий. В каждой из них – набор различных упражнений, начиная от онлайн тестов по русскому языку и заканчивая тестами по компьютерной грамотности и истории.

Здесь уже побывало значительное количество людей и самые эрудированные из них находятся на доске почета. Зарегистрировавшись на нашем ресурсе и успешно пройдя онлайн тесты, вы тоже можете попасть в их число!

Пройти тесты онлайн – это не только отличное развлечение, это также хорошая...

0 0
10

Мой сын учится во втором классе. И вот уже два года у нас в семье нет согласия в вопросе: нужно ли учить уроки вместе с ребенком? С одной стороны, не помогать начинающему школьнику невозможно, во-первых: страшно оставлять маленького человека один на один со всеми наворотами современных образовательных программ, во-вторых, ребенку пока ещё не совсем ясна мотивация (для чего вообще мне это нужно?) и ему трудно сосредоточиться на скучных и неинтересных уроках, особенно, когда в перспективе маячит просмотр мультиков по телевизору, отсюда невнимательность и куча ошибок, а в результате плохо подготовленные уроки и неусвоенный материал. Да и сама школа, как пояснила нам учительница на родительском собрании, теперь ставит задачу не научить, а ознакомить ученика с предметом, и призывает родителей активно участвовать в образовательном процессе. С другой стороны, постоянное сидение с ребенком при выполнении домашнего задания делает из него беспомощного ленивца, который столкнувшись с...

0 0