Можно ли покупать автомобили экологического класса ниже ЕВРО 5 в 2014 году?

1

Статистика гласит, что среднестатистический легковой автомобиль за год своей службы забирает из воздуха порядка 4 тысяч килограмм чистого кислорода, превращая его в тонну тяжелых и вредоносных отходов. Такие данные не могут не тревожить автомобильных производителей, а также тысячи организаций, которые призваны защищать окружающую среду. В Европе существует Женевская конвенция, которая определяет степень допустимых выбросов в атмосферу каждого типа автомобилей.

По данной конвенции живут не только страны Евросоюза, но и практически все государства СНГ. Конвенция постоянно меняется, выставляя все более серьезные требования к выбросам машин. Потому экологический класс автомобиля сегодня должен соответствовать высочайшим нормам, чтобы машину приняли все инстанции и позволили ее серийный выпуск.

Основные понятия экологического класса машины

Забота об экологии заставила европейские ассоциации по защите окружающей среды пять раз изменить параметры Женевской...

0 0
2
С 1 января 2016 года вступил в силу Закон, запрещающий ввозить в Украину автомобили, отвечающие экологическим стандартам ниже Евро 5. Запрет касается любой техники – легковой, коммерческой, автобусов, новой и подержанной.

Норма была внесена в законодательство Украины еще в 2012 году Законом №5177 «О внесении изменений в закон Украины «О некоторых вопросах ввоза на таможенную территорию Украины и регистрации транспортных средств относительно колесных транспортных средств».
Что касается европейских автомобилей, то для них экологический стандарт Евро5 начал действовать с сентября 2009 года. По VIN-коду такие автомобили обозначаются как 2010 года выпуска. Впрочем, существуют и модели, которые отвечали этому стандарту и ранее. Но это – скорее, исключение, чем правило.

Таким образом, с 1 января 2016 года ввезти в Украину автомобиль старше 2010 года выпуска (то есть, возрастом более 5 лет) невозможно. Для многих американских, японских, корейских и китайских автомобилей...

0 0
3

Такое слово как растаможка для наших автолюбителей в скором времени превратиться в ругательство. Да все также за границей можно купить буквально за бесценок хорошие авто, но, чтобы для Вас это было выгодно в Украине это нереально. А если реально, тогда сложно оставаться в правовом поле Украине и вам постоянно придётся переживать что нерастаможеное авто могут в любой момент конфисковать, и Вы уже можете его больше не увидеть.

Тем более если принимать во внимание то, что с 2016 года введен запрет на ратаможку авто, которые не отвечают экологическому стандарту евро 5, а также сложные процессы начисления акцизного сбора на авто, которые переоборудуются с грузового в легковой транспорт. Смотря на эти преграды иногда опускаются руки, но мы сдаваться не привыкли, сперва давайте разберёмся как не выходить из правового поля и как можно растаможить авто и не платить высокий таможенный сбор.

Для разных типов б/у автомобилей из-за границы остаются довольно высокие ставки...

0 0
4

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

На рисунке показаны ограничения накладываемые разными версиями стандарта Евро-х на дизельные автомобили. На рисунке показаны ограничения накладываемые разными версиями стандарта Евро-х на бензиновые автомобили. До введения стандарта Евро-5 выбросы сажи не учитывались.

Евро-5 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.

Стандарт обязателен для всех новых грузовых автомобилей продаваемых в Евросоюзе с октября 2008 года. Для легковых автомобилей — с 1 сентября 2009.

В России стандарт Евро-5 действует на все ввозимые автомобили с 1 января 2016 года.

Нормы по выбросам: СН до 0,05 г/км, CO до 0,8 г/км и NOy до 0,06 г/км.

Технический регламент также предусматривает выпуск в обращение автомобильных бензинов и дизельного топлива стандарта не ниже Евро-2 до 31 декабря 2012 года, Евро-3 — до 31 декабря 2014 года, Евро-4 — до 30 июня 2016 года, Евро-5 — с 1 июля...

0 0
5

С 1 января 2016 года к легковым автомобилям начали применяться требования по техническому нормативу выбросов - стандарт "Евро-5", так как в силу вступают изменения в технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".

Кроме того, в 2016 году в России нельзя будет продавать бензин стандарта ниже "Евро-5". Но если в Москве эти требования к заправкам вступили в силу с наступлением Нового года, то на всей территории нашей страны топливо старого поколения исчезнет из продажи после 1 июля. Причиной сдвига сроков в Минэнерго назывались задержки в модернизации НПЗ под бензин "Евро-5".

читайте также

Вернемся к нормативам выбросов. Дело в том, что основная причина прихода на "Евро-5" заключается в том, что в Европе, США и Японии уже действуют более строгие нормативы чем в России. Из-за этого большинство производимых в РФ иномарок уже соответствуют этим требованиям. Да и в нашей стране о переходе на новый стандарт было известно...

0 0
6

Как всем уже известно с 1 января 2016 года вступил в силу Закон, запрещающий ввозить в Украину автомобили, отвечающие экологическим стандартам ниже Евро 5. Запрет касается любой техники – легковой, коммерческой, автобусов, новой и подержанной.

Норма была внесена в законодательство Украины еще в 2012 году Законом №5177 «О внесении изменений в закон Украины «О некоторых вопросах ввоза на таможенную территорию Украины и регистрации транспортных средств относительно колесных транспортных средств».
Что касается европейских автомобилей, то для них экологический стандарт Евро5 начал действовать с сентября 2009 года. По VIN-коду такие автомобили обозначаются как 2010 года выпуска. Впрочем, существуют и модели, которые отвечали этому стандарту и ранее. Но это – скорее, исключение, чем правило.

Таким образом, с 1 января 2016 года ввезти в Украину автомобиль старше 2010 года выпуска (то есть, возрастом более 5 лет) невозможно. Для многих американских, японских, корейских и...

0 0
7

С 1 января 2016 года, согласно подписанному соглашению с ЕС, в Украину будет запрещен ввоз автомобилей, которые не отвечают экологическим требованиям стандарта Евро-5 (обычно это автомобили, выпущенные до 2009 года, то есть старше 5 лет). Об этом на пресс-конференции сообщил генеральный директор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко, сообщает информационное агентство ЛIГАБiзнесIнформ.

«С подписанием соглашения с ЕС Украина взяла на себя обязательства, что с 1 января следующего года в Украину будет запрещен ввоз автомобилей, которые не соответствуют экологическим стандартам Евро-5. В соглашении с ЕС мы подписали эти условия, и отменить этот закон мы уже не можем» — сказал Назаренко.

Он отметил, что с 1 января 2014 года по 1 января 2016 года в Украине действует экологический стандарт Евро-4. Напомним, что Евро-4 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей, он был введен в...

0 0