Электромобили - когда начнется их массовое производство?

1

Об автомобилях с электроприводом говорят давно, а в последнее время - еще и очень много. Но когда начнется их массовое производство?

Автостроители долго игнорировали их, модернизируя двигатели внутреннего сгорания.

Поскольку выхлопные газы вредят климату, а нефть и газ дорожают, правительства США, Японии и стран Евросоюза намерены стимулировать выпуск автомобилей с электроприводом.

К 2020 году на дорогах Германии должно быть не менее одного миллиона таких машин.

На первый взгляд - много. На самом деле это всего два процента сегодняшнего автопарка ФРГ. Главная проблема состоит в том, что в мире по-прежнему нет ни одного автоконцерна, который выпускал бы электромобили серийно, пишет Deutsche Welle.

Есть лишь одна фирма, выпускающая такие машины, да и та небольшая - Think в Норвегии, - говорит Кристоф Герман, руководитель энергетической компании, решившей заняться "электрификацией" автотранспорта в федеральной земле Форарльберг на западе...

0 0
2
Электромобили в России Автор: Владимир Егоров
Источник: icarbio.ru
23325 2

Электрический транспорт в нашей стране имеет широкое распространение. Почти каждый день мы видим трамваи, троллейбусы, электропоезда. Многие вспомнят о электропогрузчиках в гипермаркетах или электрокарах (электрических тележках) на заводах и вокзалах. А как же обстоит дело с электрическими автомобилями в России? Неужели их нет?

За последнее время электромобиль проделал огромный путь от салонных концептов до потребителя. В мире производятся и продаются сотни тысяч электрических машин (например, в 2013 году было изготовлено 242 тыс. шт.), также наблюдается быстрый рост производства – 44 % (в сравнении с 2012 годом).

Наша страна пока отстаёт в этом процессе. Ещё совсем недавно электромобили в России на дорогах официально не существовали: только 30 марта 2007 года был впервые зарегистрирован в ГИБДД и допущен к участию в дорожном движении электромобиль, переделанный Игорем Корховым из...

0 0
3
Неясное будущее электромобилей: когда ждать их массового производства?

Не смотря на то, что большинство автомобилей сейчас ездят благодаря двигателю внутреннего сгорания, некоторые люди активно проявляют свой интерес именно к электромобилям.
В чем смысл производства электромобилей?
Естественно главной целью, с которой изначально создавались электромобили – было благотворное влияние на экологию. Кроме того, по оценкам экспертов, когда-нибудь запас ископаемого топлива иссякнет и электричество – это единственный способ заставить двигаться машину.

Многие водители уверены, что электромобили имеют ряд преимуществ. К ним можно отнести то, что электродвигатели приемисты и динамичны, а также у них абсолютно отсутствует коробка передач. Кроме того, с точки зрения обслуживания, такие авто считаются экономичными. И даже, если вам необходимо заправить авто, вам не нужно ехать на заправку. В любом доме найдется розетка, которая станет отличной заправкой.
На чем...

0 0
4

Электромобили становятся всё более популярными в последнее время, и это вполне оправданно. Ни для кого уже не новость — рынок электрокаров идёт вперёд огромными шагами. Вполне можно предположить, что через некоторое время они будут занимать большую часть автомобильного рынка, нежели обычные машины с двигателями внутреннего сгорания.

Какие же электромобили являются самыми популярными и наиболее качественными на сегодняшний день?

По мнению исследовательского агентства Pike Research, в ТОП-10 производителей входят следующие компании: Chevrolet, Ford, Renault, Nissan, Toyota, Tesla, BMW, Smart, Mitsubishi и Honda. Их электромобили признаны наиболее адаптированными к городским условиям, а также самыми оптимальными и конкурентоспособными.

На сегодняшний день существует много различных марок и моделей электромобилей, однако начиналось всё достаточно просто. Первыми моделями, вошедшими в серийное производство, были: Tesla Roadster (2006), Nissan Leaf (2010) и GM...

0 0
5

Некоторое время назад я написал статью . Статья получила немало откликов, среди которых довольно часто встречались сетования на то, что давно разработаны электромобили, на которые и надо делать ставку. Попробуем разобраться, что к чему и прикинуть перспективы массового перехода на электромобили.

Действительно, электромобили появились довольно давно. Даже раньше, чем автомобили, оборудованные двигателями внутреннего сгорания. Первое упоминание об электромобиле относится к 1841 году. Однако дальнейшее развитие этого вида транспорта столкнулось с рядом непреодолимых на тот момент сложностей. Но транспорт на электричестве сошел со сцены не полностью.

На данный момент широко распространены автомобили с двигателем внутреннего сгорания и электрической передачей. По такому принципу работают некоторые тепловозы, карьерные самосвалы, тяжелые тракторы. Также широко используется транспорт с питанием от контактной сети. Это, например, троллейбусы, трамваи и электрички. Существуют...

0 0
6

Когда начнется серийное производство массовых моделей с электроприводом? Открывает ли кризис автопрома новые перспективы для развития электромобилей?

Электромобили в Европе - пока большая редкость. По дорогам Германии, например, в настоящий момент ездит в общей сложности лишь 1400 машин с электроприводом. Тем не менее, согласно планам немецкого правительства к 2020 году их число должно увеличиться до миллиона, а к 2030 году - до 5 миллионов. Это означает, что через пару десятилетий каждый пятый автомобиль в Германии будет ездить на электротяге.

Многие немцы уже сегодня с удовольствием бы пересели за руль электромобилей, ведь по сравнению со своими бензиновыми и дизельными аналогами энергии они потребляют в четыре раза меньше. Следовательно, и их содержание обходится гораздо дешевле. Плюс ко всему: если ток для зарядки аккумуляторов поступает из возобновляемых источников энергии, таких как солнечные батареи или ветряки, то тогда электромобили вообще не загрязняют...

0 0
7

Аккумуляторная батарея li-Tec, созданная по заказу концерна Daimler

Томи Энгель отмечает, что в последние месяцы «электрификация» автомобилей стала очень популярной темой для обсуждения, особенно если учесть, что о ней вообще не вспоминали на протяжении лет десяти. «На последнем автосалоне в Детройте было заметно, что некоторые производители стремились любой ценой представить хоть что-нибудь, что имело бы электродвигатель, несмотря на то, что еще недавно собственных серьезных разработок у них не было и в помине».

По словам эксперта, чем закончится эта пиар-компания на практике — покажет время. Многие автоконцерны делают крайне противоречивые заявления. То они говорят о том, что эта технология не является приоритетной, то вдруг объявляют себя ведущими специалистами в этой области, располагающими самыми передовыми разработками. Энгель уверен, что должно пройти еще немало времени, пока крупнейшие концерны выработают какую-то четкую стратегию по этому вопросу.

...
0 0
8

Производство первых электромобилей концерна Daimler начнется уже в октябре текущего года. Они будут производиться в немецком Раштатте на базе компактной модели Mercedes Benz А-класса. Сначала будет выпущена небольшая партия - 500 машин, которые избранные клиенты смогут арендовать на 4 года или на 60 000 километров пробега, сообщили в концерне в пятницу, 8 января. Электромобили, снабженные пометкой "E-Cell", будут оборудованы литиево-ионными батареями, которых должно хватать на более чем 200 километров.

Уже с конца 2009 года концерн Daimler работает над разработкой второго поколения электромобиля Smart и версии автомобиля на топливных элементах Mercedes Benz B-класса. Начало их серийного выпуска запланировано на 2012 год.

ЕЖ/GLP/dpa/Reuters
Редактор: Сергей...

0 0
9

Корея наметила на 2011 г. массовое производство электромобилей. Выпуском электромобилей займется ведущий южнокорейский автоконцерн Hyundai Motor Co. в партнерстве с 43 поставщиками комплектующих. Намеченное на 2011 год начало производства компактного электромобиля BlueOn опережает ранее планируемый график на два года, передает РБК-Украина.

По оценкам экспертов, BlueOn превосходит свои аналоги японского производства по многим параметрам. В частности, южнокорейский электромобиль может преодолевать расстояния свыше 140 км после зарядки аккумулятора, длящейся 6 часов. Электромобилю i-MiEV, произведенному японской компанией Mitsubishi Motors Corp. для поездки на ту же дистанцию требуется семичасовая подзарядка.

Как известно, 19 августа с.г. правительство Китая заявило, что инвестирует 100 млрд юаней (14,7 млрд долл.) в развитие производства электромобилей до 2012 г.

Возможность воспользоваться этими средствами получит, в том числе, недавно созданная ассоциация...

0 0
10

Первые электромобили намного старше своих аналогов, работающих от двигателя внутреннего сгорания. Рождение электрокара официально относят к 1841 году. Однако первый экземпляр, который представлял собой небольшую тележку с водруженным на нее электродвигателем, датируется еще 1828 годом. По размеру и виду конструкции он был больше похож на современный скейтборд с моторчиком, нежели на автомобиль. Тем не менее, невзрачный вид данного агрегата совсем не смущал его изобретателя Аньоса Джедлика из Венгрии.

С этого момента началось развитие машин, передвигающихся под воздействием электрического тока. Первый электроэкипаж реального размера был изобретен в период с 1828 по 1839 года Робертом Андерсоном, проживающим в Шотландии. Примерно в то же время, в 1835 году голландские изобретатели Стратин Гронинген и Кристофер Беккер также создали автомобиль на электрической тяге.

К 1841-1842 годам электромобили стали более совершенными. Роберту Андерсону и Томасу...

0 0
11

Еще недавно массовый автомобиль нельзя было представить без обязательной регулярной заправки бензином или дизельным топливом. Да, где-то всегда существовали электромобили и другие машины на альтернативных видах топлива, однако они были столь далеки от массового потребителя, что всерьез о них никто и не думал. Сегодня в мире совсем другая ситуация — электромобили стали полноценным массовым транспортом.

В 2013 году в мире продано более 100 000 бесшумных машин, «заправляющихся» из розетки, и эта цифра растет сумасшедшими темпами. А если прибавить многочисленные гибриды и водородные авто... Предлагаем обзор новых электромобилей — машин, изменяющих взгляд на автоиндустрию в целом.


SP:01 — быстрее некуда

Возрожденная американская компания Detroit Electric в скором времени планирует запустить в производство свою единственную серийную модель — самый быстрый в мире серийный электрокар SP:01. Пока предприятие располагает исключительно предсерийными...

0 0
12

Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Первый электромобиль идентифицировать очень сложно. Множество изобретателей в ХIХ веке строили свои модели, но достаточно массовым их выпуск стал лишь в начале двадцатого века, когда уже вовсю развивался и совершенствовался двигатель внутреннего сгорания — главный конкурент элетромоторов и сегодня. Перечислим же основные вехи истории электромобилей.

Первое упоминание о том, что электричество приводит в движение некую модель относится к 1828 году, когда венгр Аньос Джедлик создал крошечный автомобиль, больше похожий на скейтборд, с самым первым вариантом электромотора. Конечно, настоящую машину такой мотор передвигать бы не мог, но это был первый шаг.

Между 1828 и 1839 годами (точная дата, к сожалению, неизвестна) шотландец Роберт Андерсон изобрел первый экипаж на электрической тяге. Также небольшой автомобиль был разработан и построен голландцами Стратином Гронингеном и его помощником Кристофером...

0 0