Будет ли иметь толк социальная реклама про чистоту в нашей стране?

1
Что такое социальная реклама, Банк Рефератов

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Социальная реклама: основные понятия 6

1.1. Понятие и сущность социальной рекламы 6

1.2 Функции социальной рекламы 8

1.4. Социальная реклама и специфика ее развития в России 13

Глава 2. Технология и разновидности социальной рекламы 16

2.1. Особенности создания социальной рекламы 16

2.2. Разновидности социальной рекламы 21

Глава 3. Социальная реклама и различные институты общества 24

3.1. Социальная реклама и органы государственной власти 27

3.2. Социальная реклама и бизнес 27

3.3. Социальная реклама и некоммерческие организации 29

Заключение 34

Список литературы 36

Приложения 39


Введение

Слово «реклама» у многих ассоциируется исключительно с коммерцией. Однако уже в древнейшие времена существовала политическая реклама. А с недавних пор все большее...

0 0
2

Социальная реклама не направлена на получение прибыли. Это самое основное отличие от ее коммерческого аналога. Социальные ролики выделяются на фоне остального информационного потока, т.к. они не заставляют своего зрителя купить что-либо или воспользоваться услугами той или иной организации.

Целью рекламы данного вида является воздействие на общество, на его сознание. Как правило, в центре ее внимания находятся социально-значимые проблемы, которые угрожают нормальному развитию страны и ее граждан. Например, на российских телеканалах зачастую можно увидеть социальную рекламу, призванную заставить людей задуматься о своей безопасности за рулем, о воспитании детей, о проблемах детей, оставшихся без родителей, о больных людях и инвалидах.

Подобные рекламные послания создаются для того, чтобы призвать всех бороться с перечисленными проблемами выше. Она направлена на воспитание в человеке ответственности перед самим собой и перед обществом в целом.

Как правило,...

0 0
3
Эффективность социальной рекламы Эффективность социальной рекламы

Введение.

Восстановление общественных связей в данный момент становятся актуальной проблемой общества, а, значит, большое значение приобретают методы, помощью которых пользуются общество и социальные институты, стремясь обеспечить личностное равновесие.

К таким методам относится социальная реклама, поскольку помимо информационной функции, она имеет адаптивную и воспитательную. К тому же эмоциональная насыщенность позволяет быстро и корректно включать индивида в систему социальных отношений и связей, так что нет ничего удивительного в том, что роль социальной рекламы в вопросе формирования механизмов социальной защиты за последнее время значительно возросло.

Социальная реклама – это особый вид распространяемой некоммерческой информации, направленной на достижение государством или органами местной власти определенных целей. Основным источником появления социальной рекламы является современная...

0 0
4

Для рекламного бизнеса радио оказалось сродни волшебной палочке. Об этом говорилось вскользь в предыдущей статье («Индустрия рекламы» № 1, 2008). Там же речь шла о первых признаках озабоченности рекламодателей, производителей рекламы и потребителей вопросом вопросов — бизнес-этикой. Пришло время остановиться на этом подробнее. Но прежде бросим взгляд на состояние рекламного рынка, сложившееся к началу «ревущих двадцатых». Главным образом по-прежнему рынка американского, так как все основные события все еще происходили по ту сторону Атлантики.

Пришествие гигантов

ХХ век начался событием на первый взгляд малозначительным. В 1902 году некий менеджер по рекламе универмага McCutcheon в нью-йоркском Манхэттене открыл собственное агентство. Менеджера звали Альфред Эриксон. В легенду событие превратилось спустя четверть века, когда Эриксон, к тому времени став настоящим «тяжеловесом», объединил свой бизнес с другим таким же — компанией H. K. McCann.

Рекламное...

0 0
5

Его организаторами выступили Комитет по охране здоровья и Комитет по экономической политике, предпринимательству и туризму при участии заинтересованных министерств, представителей регионов и рекламного сообщества.

Ключевыми моментами обсуждения стали создание органа, ответственного за социальную рекламу в целом, и условия размещения социальной рекламы в СМИ.

Первую проблему обозначила ведущая "круглого стола" председатель Комитета по охране здоровья Татьяна Яковлева, посетовавшая, что ни одно министерство не пожелало сделать общий доклад по ситуации с социальной рекламой в нашей стране. "Это значит, что социальной рекламой у нас занимаются все и никто", - констатировала она. В качестве примера правильного подхода к социальной рекламе она назвала Рекламный совет в США и Центральный офис информации и коммуникации в Великобритании, которые определяют важные для продвижения с помощью социальной рекламы темы. Через них же правительства финансируют и создание этой рекламы....

0 0
6
Подавляющее большинство россиян (81%) поддерживают инициативу создания социальной рекламы и хотят, чтобы пропаганды здорового образа жизни и нематериальных ценностей было больше. Такие результаты показал опрос, проведенный Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru среди 1800 респондентов из всех округов страны.

Привлечение внимания к экологическим и семейным проблемам, пагубному влиянию никотина, алкоголя, наркотиков – это задача некоммерческих проектов. По мнению 81% россиян, такие проекты необходимы в современном российском обществе. "Я надеюсь, что социальная реклама поможет моему сыну-подростку еще раз задуматься о вреде сигарет»; «Необходимо пропагандировать истинные ценности общества, человека", – комментируют респонденты.

При этом значительная часть участников исследования (72%) убеждена в том, что на данном этапе социальной рекламы в нашей стране недостаточно, да и качество ее исполнения оставляет желать лучшего: "Она если и есть (а зачастую ее нет...

0 0
7
Глава 2. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА.

§ 2.1 Понятие социальной рекламы. История возникновения.

Наша страна переживает бурные времена, связанные в первую очередь с демократическими переменами. Отражением этих процессов в общественной психологии людей всегда являлась и является реклама. Мировая история рекламы очень показательно демонстрирует подъемы и спады демократических процессов в разных странах, в том числе и в России, и иллюстрирует тем самым простую и очевидную связь демократизации общества с развитием рекламы как мощного средства коммуникации.

Классификации рекламы многочисленны. В ее истории были периоды, когда сам термин ассоциировался только с рекламой торговой или коммерческой. Прямое предназначение рекламы, казалось, в этом и состоит. Однако с древнейших времен, развиваясь практически параллельно с коммерческой, появляется и политическая реклама. В данную классификацию логично встраивается еще один вид рекламы, который только начинает распространяться в нашей...

0 0